Nissan Skyline Эдуард Арутюнян

 

 

Всем привет! Попробую рассказать Вам, как я докатился до такой «скользкой» жизни))

Все началось еще задолго до того, как в нашем славном городе узнали слово «Дрифт».

На дворе был 2006 год. В то время я передвигался на дизельном микроавтобусе, задний привод, механическая трансмиссия, высокий центр тяжести, длинный, мягкая подвеска, в общем не особо подходящий автомобиль для езды боком, зато с блокировкой дифференциала)) Но именно на нем я познавал азы дрифта, правда тогда я еще не знал, что прохождение поворотов в управляемом заносе называется “дрифтом”. Конечно же,  это все происходило в зимний период по скользким дорогам.

Позже , около года я проездил на переднеприводной Тойоте Короне. Хорошая была машинка, малый  расход  топлива, механика, легкая, вместительная, эх..ностальгия)) Но упомянул я ее не случайно, т.к. зимой, выезжая на иркутское водохранилище, я изучал новый способ сноса задней оси – силовое скольжение. Обусловлено это было банальным  отсутствием тросика ручника, а желание пустить автомобиль боком преобладало надо мной))

Шел 2008 год. Постепенно желание управлять заднеприводным автомобилем стало маниакальным. Долгие поиски в просторах интернета, штудирование различных печатных изданий, прогулки по автобарахолке не приносили результатов. Усложнялось все тем, что я хотел автомобиль без пробега по РФ, не старше 10 лет, с объемом от 2-х литров, турбовым двигателем, механической трансмиссией, с блокировкой дифференциала и особыми пунктами были черный цвет и безрамочные двери.

В итоге я нашел, что так давно хотел – NissanSkylineECR33 с RB25DET и механической коробкой передач. Не видавший рук российских тюнеров, с девственной внешностью и салоном, а самое главное, абсолютно не измененный в техническом плане, в простонародии – сток! С момента покупки начались более глубокие попытки познания новой дисциплины – дрифт. Изначально все постигалось просмотром различных не многочисленных роликов про дрифт, чтением статей на различных забугорных и российских интернет -ресурсах. Затем были новые знакомства с теперь уже ветеранами иркутского дрифт -движения, а на тот момент такими же молодыми парнями, слабо представляющими себе, что же это такое, управлять автомобилем в заносе? Делились опытом  друг с другом, ошибками, достижениями, секретами. Собирались компаниями, катались по городу, в основном, в ночное время. Тогда еще приходилось объяснять инспекторам ДПС, чем мы занимаемся, и что же такое «дрифт»)) По выходным развлекали людей на «Бонусе» (площадка перед торговым центром). Потом были различные тюнинги и антитюнинги, замятые рычаги, оторванные бампера и т.д. Увлечение дрифтом начало перерастать в нечто большее, чем развлечение , и я задумался о продаже 33 Ская. Да, да, именно о продаже! Просто к тому времени, понимание этой дисциплины автоспорта перешло на другой уровень. В дрифте важно обладать надежной и мощной технической частью (двигатель, трансмиссия и т.д.), легким и крепким кузовом, а самое главное осознанием того, что в случае ошибки пилотирования, ты поцарапаешь или сломаешь бампер/дверь/крыло (нужное подчеркнуть), или же вовсе превратишь свой автомобиль в груду железа. Именно поэтому 33 Скай не очень подходил под эти требования и был продан. Вновь начались поиски)))

2010 год. Так как была четкая картинка, какой автомобиль мне нужен, поиски опять были не легкими. Однако волею судьбы, он был найден – NissanSkylineHCR32. Правильнее сказать, был найден кузов купе, так как техническая составляющая оставляла желать лучшего))

Автомобиль был полностью разобран, проварен по швам для усиления, добавлены новые конструкции - различные косынки, распорки и т.д. Был изготовлен вварной каркас безопасности, передние арки были увеличены, чтобы при максимальном вывороте, колеса не цеплялись за них.

Под капотом поселился RB20DETв паре с механической коробкой передач. Так же появились различные холодильники: фронтальный интеркуллер, алюминиевый радиатор, нулевик, буст контроллер.

За внешний вид отвечала реплика крутейшего, на мой взгляд, обвеса – Bee*R 324. Это конверс кит, состоящий из передних и задних крыльев, бамперов, порогов и капота, превращающих 32 кузов скайлана в 324 – мутировавший 32, с 34 «мордой» :)

В таком виде автомобиль впервые заявился на весеннюю Дрифт - битву 2011 года. Это был первый выезд на соревнования в принципе. Понимание процесса было, но практика в данном деле важнее всего. Приходилось многое вспоминать, исправлять ошибки и недочеты в автомобиле. Тренировки прошли более или менее успешно. Но непосредственно в день соревнований произошло ужасное – порвало ремень ГРМ(( До площадки, на которой проходили соревнования я не доехал каких то 500 метров, когда произошел обрыв. Не смотря на все старания меня, моих друзей, а мы хотели поменять головку блока цилиндров на запасную непосредственно во время соревнований, нам это не удалось.

Затем был простой, копились средства на покупку нового двигателя. На этот раз выбор пал на RB25DETне NEO. Ну и так как мотор я успел купить незадолго до очередных соревнований, потренироваться и привыкнуть к новому поведению автомобиля я толком не успел. Квалификация  с результатом 92 балла  и  я занимаю в ней  17 место, а чтобы пройти дальше, надо было попасть минимум на 16 место. Что ж, впереди была зима и время на подготовку автомобиля. Чем собственно я со своими друзьями и занимался.

Весеннюю Дрифт- битву 2012 года пришлось пропустить, т.к. машина не была готова к участию.

Однако в течении первых двух недель июня мне посчастливилось побывать на двух замечательных Дрифт –events. Одно из них проходило в городе Новосибирск, где автомобиль и обрел свой боевой раскрас, благодаря компании «Автограф». Расклейка происходила в реальном времени прямо во время выставки, на глазах у десятков сотен зрителей. Может и громко сказано, но это было преображение Боевого Дрифт- корча в Красивого Боевого Дрифт- корча)) Уже на следующий день после выставки, на старт выехали 3 автомобиля команды «Driftformers». Совершенно разные автомобили, разных годов выпуска, разные «сердца» под капотом, разная техника пилотирования, но объединенных одним внешним оформлением.

 

 

 

 

 

 

 


Что стало вдохновением...

Эскизы

Встречайте!

В движении