Toyota Mark II Роман Пермяков (Stik)

Приветствую вас, Дорогие друзья - любители тюнинга и дрифта!

Я хотел бы рассказать вам,  как началось мое увлечение «ездить боком»)) На тот момент, когда я даже не знал, что такое «Дрифт», ездил я на Аccord «EURO -R»  и предпочитал “слегка агрессивную” езду)) В 2010 г друзья позвали меня посетить «Дрифт- битву 2010» . Я не горел большим желанием, но некий интерес был. И вот стоим мы на трибуне и все только начинается!! Как только я увидел, как проходят повороты в заносе,  визг жженой резины, ревущие моторы в отсечке и клубы дыма, я понял, что это - МОЕ. И сразу задумался  о приобретении авто для дрифта. Может быть  легендарный «Ниссан сильвия»? Не-е-е-т! Маленькая машинка, а  люблю большие авто! После того как на трассу выехал Алексей Горошко на  чайзере JZX-90,  я понял, на чем бы я хотел «дрифтить»!!

Гонки закончились, я продал свой Accord и начал искать машину с задним приводом.  Мне приглянулся Mark JZX-100, который я сразу заказал из Японии (комплектация в Теурэр V, один хозяин,  все стояло штатное с завода)

Поскольку машина пришла зимой,  пробовать свои силы  в дрифте начинали , как и все - с пятачков, вокруг столба и на ледовой трассе. У меня неплохо получалось! Затем ночные выезды на асфальте с перекладками , визгом резины – все классически круто)) Мы решили,  что теперь можно заявляется на дрифт. Но предварительно необходимо было хотя бы минимально подготовить машину,  установив жесткие стойки, чтобы машину не кренило в поворот!

И вот мы на соревнованиях «Омни -Дрифт битва» 2011 весна! Я стою рядом дрифтерами из Иркутска и Красноярска и мой выезд следующий! Но...волнение и нехватка опыта управлением авто в заносе на большой скорости не позволили мне пройти в ТОП-16. Меня постоянно разворачивало из-за нехватки выворота. Итак, после моего первого  «Дрифта» я обозначил себе круг задач на ближайшее будущее, которые вскоре  реализовал: сделал выворот, поставил колеса р17, установил распорки, редуктор поменял на заварку, сделал еще жестче подвеску,  под капот добавил  буст-контроллер.

Итог весеннего Дрифта: 5 место в квалификации - для меня это был хороший результат!

Друзья из  Красноярска позвали нас на закрытие гоночного сезона на «Красное кольцо» - специализированная трасса для автоспорта, где я занял также 5 место в квалификации и уже прошел из ТОП-16 в ТОП- 8 .

Дальнейшей целью стало повышение мощности и внешний тюнинг для придания авто более обтекаемых форм. В двигателе были заменены распредвалы (на 264-е), поменяли турбину на Garrett GT 3582, поставили более производительные 540-е форсунки, изменили конфигурацию интеркулера, сделав ток воздуха к впускному коллектору более коротким. В подвеске поменяли все рычаги, убрали сайлент-блоки, поставив вместо них жесткие шаровые опоры. Появилась задняя распорка кузова. Вновь были поменяны колеса – на 17-дюймовые Wolk Emotion с 9-дюймовой шириной, позволяющие установить более широкую и цепкую резину.

Благодаря компании «Автограф» появилась команда «DRIFTFORMERS» ,  машины стали ещё и  стильными и запоминающимися.  Также спасибо ребятам из компании XENUM, благодаря их маслу наши моторы могут работать на максимальных нагрузках , показывать  хороший результат и ехать с соответствующим уровнем в Красноярск!

И вот долгожданный день «Дрифт битва весна-2012» . Квалификацию прошел без разворотов,  занял 10 место, а мой  напарник по команде 7-е  и выпало так, что в ТОП-16 мне придется с ним сразится! Павел Чесноков не совладал со своими нервами и выбыл из ТОП -16. А в ТОП-8 в заезде с Дмитрием Ермохиным - очень сильным пилотом из г. Красноярска, мне пришлось  довольно нелегко. После первых кругов судьи не смогли решить, кто же ехал лучше и дали нам дополнительные круги . Я был удивлен, что еду на уровне с друзьями из Красноярска! Более того и после этого судьи не смогли решить , кто лучше! И вот заключительный второй  заезд, где я,  судя по всему, расслабился и упустил Дмитрия Ермохина от себя довольно далеко - это была моя роковая ошибка, в результате которой ИТОГ-5 место! Но все равно,  я очень рад за себя , за Иркутских ребят, которые стремятся к лучшему. Огромное спасибо спонсорам: Компании «АВТОГРАФ» «XENUM» и всем, кто мне помогал, за меня болел и переживал и………МЫ ЕЩЕ ДАДИМ УГЛА)))))!!!

 


 

С чего бралось вдохновение...

Эскизы

Встречайте!

В движении