Календарь на 2013 г. "В мир стиля"

Итак. Идея сделать календарь на высоком уровне корифеев этого жанра, сохранить и показать людям что есть прекрасного в Иркутске, и не только в нем, вылилась в результат, который мы вам и представляем. На всех этапах реализации проекта, начиная с задумки, поиска, воплощения, корректировки и вылизывания всего этого до высочайшего уровня, мы провели огромную работу, свели воедино много разных людей, профи своего дела в разных аспектах жизни. Огромное спасибо всем участникам и нашей команде - вы Мега Молодцы! Весь материал календаря авторский. Одна из фото сессий проводилась в Таиланде, где оказались самые алчные владельцы эксклюзива. Но мы сделали им предложение от которого они не смогли отказаться)). Точнее N-ое количество денег решают любые проблемы.

Внутри вас ждет много прекрасного: от шикарных автомобилей до великолепной женской красоты. Заключительное слово на последней страницы нашего календаря. Там же каждому отдельное спасибо. Но все это увидеть смогут лишь те, кто купил календарь.

Наслаждайтесь!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Автомобили месяца

Ford Thunderbird

Ford Thunderbird считается легендарным автомобилем прошлого века. Его предпочитал Кеннеди, который использовал около 50 моделей этого авто при инаугурации. А также Мерлин Монро, у которой автомобиль был окрашен в розовый цвет. Если перевести с английского, то Thunderbird означает громовая птица. Название связано с мифами индейцев. Это был тотемный знак для некоторых индейских племён, но в то же время и персонаж, используемый в фольклоре. Эту птицу считали посланной богами, что она способствовала сохранению урожая. Птица имеет загнутый клюв, хохолок на голове и распростёртые крылья. Это внешние отличительные черты персонажа. С того момента, как появился Ford Thunderbird, он имеет обязательно, какие то варианты этого тотемного знака. Название было предложено Элденом Джиберсоном. На то время он занимался дизайном автомобилей, а воплощение идеи было осуществлено Вильямом Барнеттом. Некоторые даже предпочитают эту классику современным брендам суперкаров, таких как Aston Martin. Уже в течение первых 10 дней, когда начались продажи, было подано много заявок на авто. В продаже Ford Thunderbird был доступен с открытым типом кузова. В комплектацию входил и жёсткий пластиковый верх. Автомобиль оснащался двигателем 4.79 л. Автомобиль очень понравился, поэтому его почитатели даже не обращали внимания на некоторые неудобства. В числе которых был недостаточный объём багажника. Два сезона автомобиль не претерпевал изменений. Только в 1975 году кузов был удлинён, что позволило увеличить багажное отделение. Крылья стали более яркими. Эту модель оснастили радиоприёмником, который мог увеличивать звук в зависимости от скорости движения.

Этому великолепному автомобилю было посвящено 2 месяца в нашем календаре.

Предлагаем ознакомиться с проектом восстановления автомобиля этой модели Ford Thunderbird


Horch

Horch - торговая марка автомобиля, выпускавшегося в первой половине 20-го века. По-немецки "horch" означает "слушать". История бренда началась в 1899 году, когда немецкий инженер August Horch основал компанию по производству двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Horch сошел с конвейера в 1903 году, который был большим и быстрым для того времени. В 1932 году компания Horch объединилась с Audi, DKW и некоторыми другими производителями в Автомобильный союз. Однако, уже в 1938 году выпуск автомобилей под маркой Horch был прекращен. Сегодня ретро автомобили Horch - большая редкость, даже в среде коллекционеров. Они ценятся за свой респектабельный внешний вид, выдержанный во всем, начиная от логотипа виде короны и хромированных деталей кузова, до приборной панели и отделки салона.

Страницы из календаря:


Chevrolet Corvette

Автомобиль этот настолько индивидуален, настолько обособлен от прочих Chevrolet, что его можно считать отдельной маркой, отдельным брендом. Недаром Corvette имеет даже персональную, разработанную специально для него эмблему: скрещенные стяг Chevrolet и клетчатый гоночный флаг, используемый в автомобильных состязаниях для финишной отмашки. Эмблеме Corvette почти полвека. Она украшала нос самого первого Corvette, который появился благодаря... выводу американских войск из Великобритании после завершения Второй мировой войны. Прожив несколько лет на туманном Альбионе, американские военнослужащие оценили английские спортивные модели: легкие, верткие, скоростные - они разительно отличались от тяжеловесных мастодонтов, производившихся тогда в США. Когда офицеры вернулись к мирной жизни, вслед за ними в Америку хлынул поток британских спорткаров – "Ягуаров", "Остинов"... Американские автопроизводители опешили – они никогда не выпускали ничего подобного. Создать конкурентоспособную модель с чистого листа с нулевым опытом? Только General Motors рискнула освоить новый сектор рынка. Первая машина получилась не слишком удачной. Поначалу проект буксовал, продажи были мизерными, однако GM сумела не только построить первый настоящий американский спорткар, но даже превратить его в неувядающую легенду!

Страницы из календаря:


 

Dodge Pickup

Пикапы Dodge могут похвастаться долгой и насыщенной событиями историей. Война закончилась, фронт более не пожирал полноприводные автомобили, как паровозная топка уголь. Наоборот, у армии временно образовался переизбыток техники. А для обычных покупателей имеющийся в наличии Dodge Weapons Carrier (известный в СССР как «Додж – три четверти») не подходил. Прежде всего из-за отсутствия кабины. Но самое главное – еще не существовало самого рынка полноприводных гражданских вездеходов. Его только предстояло сформировать. Некоторая проблема возникла с передней частью. Угловатая и откровенно брутальная с виду радиаторная решетка, во-первых, слишком выделялась из модельного ряда «крайслеровских» грузовиков, отличавшихся обтекаемыми формами. Во-вторых, зверское выражение «морды лица» могло отпугнуть потенциальных клиентов. Поэтому передок «открутили» от выпущенного сравнительно небольшим тиражом специально для армии Китая трехтонного грузовика Dodge T234, убрав с него защитные решетки для фар. На этом процесс конверсии не закончился и притерпел некоторые изменения в сторону увеличения мощности и изменения некоторых технических характеристик.

Страницы из календаря:


 

BMW 321

Первые послевоенные месяцы выдались трудными для BMW: в 1945-ом завод в Айзенахе — в полуразрушенном в результате бомбежек городе, где в то время собирались все легковые автомобили компании, — подлежал демонтажу, и баварское предприятие оказалось на грани распада. Но осенью 45-го группа рабочих завода обратилась к маршалу Жукову с просьбой о возобновлении выпуска легковушек. И Жуков, который тогда был назначен главой советской военной администрации Германии, откликнулся на просьбы рабочих. В результате 13 октября того же года был издан приказ об организации выпуска автомобилей на айзенахском заводе BMW, а вскоре с конвейера возрожденного предприятия сошли первые BMW 321. Он имел самую простую техническую часть в линейке моделей того времени и был самым доступным автомобилем. Этот факт волновал немцев в условиях послевоенной разрухи больше всего. Но, несмотря на то, что BMW 321 стоил недорого, он зарекомендовал себя как надежный, технически совершенный автомобиль, пусть и с нетрадиционным дизайном. Эти машины можно было запросто эксплуатировать, используя самые низкосортные топливо и масло и не опасаясь за их рабочее состояние: двигатель у BMW 321 был одним из главных достоинств этих авто.

Страницы из календаря:


 

Volkswagen T2

Днем рождения коммерческих автомобилей Volkswagen серии Т является 8 марта 1950 года. Идея создания Transporter принадлежит голландцу Бену Пону. Он увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге авто платформу, сооружённую работниками завода на базе Жука и решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень популярным. Именно с этого автомобиля и началась работа над новым проектом. Концепцию машины в 1947 году разработал конструктор Альфред Хеснер, а первый прототип вагончика на колесах представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции. Меньше, чем через год сошел с Вольфсбургского конвейера автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 кг груза и оказался на редкость успешным. В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём был сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере. Из более чем 2,5 млн. автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.

Страницы из календаря:


 

Lincoln Continental

Lincoln Continental — легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Lincoln (дочернее подразделение Ford Motor Company) с 1939 по 1948 год и с 1956 по 2002 год. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford, Lincoln Continental тем не менее обладал собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и роскошной отделкой. На протяжении долгого времени Continental являлся флагманской моделью Lincoln. В 1980-х годах Continental основывается не на полноразмерный, а на среднеразмерной платформе Ford Taurus, что позволило ему конкурировать с европейскими и японскими моделями того же класса. Производство прекратилось в 2002 году, когда Continental был заменён на модель LS и, в дальнейшем, MKS.

Страницы из календаря:


 

Nissan President

В 1990 году для императорской семьи и чиновников Японии была разработана модель, получившая название Nissan President, что вполне соответствует предназначению этого автомобиля. Модель отличалась достаточно внушительными размерами и сверхкомфортным салоном. Также машину оснастили рессорной задней подвеской для того, чтобы высокопоставленные пассажиры не испытывали никаких неудобств при переездах, например, были избавлены от тряски. В то же время достаточно хорошей подвеской оснащена и модель Nissan Primera, что гарантирует ей хорошую устойчивость, а также отличную управляемость. 1997 год ознаменовался появлением следующего поколения Nissan President. Он был настолько шикарен, что мог сравниться с известным Rolls-Royce. Салон был выполнен из кожи компании «Connolly» и натурального дерева. Что касается технических характеристик, то они тоже весьма хороши. Автомобили оснащались V-образным 4,5-литровым двигателем, получившим мощность 280 л.с. и распределенный впрыск топлива. Основное задание этого автомобиля состоит в том, чтобы первые лица страны были в безопасности. Оборудование автомобиля максимально: задние пассажиры тоже получили свои подушки безопасности, вмонтированные в спинки передних сидений. При аварии, подушки раскрываются, существенно уменьшая объем салона, что не дает пассажирам возможности перемещаться по нему.

Страницы из календаря:


Москвич 401

Победа в Великой Отечественной войне вернула страну к мирному труду. Началось бурное восстановление автомобильной промышленности, проводилась реконструкция заводов. Готовились к выпуску новые модели автомобилей. 26 августа 1945 года было подписано постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». Новый 5ти план восстановления и развития народного хозяйства на 1946-1950 г предусматривал бурное развитие автомобильной промышленности. Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) с января 1947 года приступил к выпуску легковых машин «Москвич-400». предшественником можно считать довоенную «КИМ -10», но основную роль сыграло то, что в счёт репараций из Германии было вывезено оборудование завода «Опель». Модель «Опель-Кадет-К38» (Opel Kadet) почти без изменений стала основой для нового «Москвича». Первая машина была собрана в декабре 1946 года. Год от года «Москвичи» подвергались модернизации: была увеличена мощность мотора с 23 до 26 л.с. , усовершенствована коробка передач с рычагом переключения на руле, установлено новое удобное рулевое колесо. С 1954 года усовершенствованная базовая модель получила индекс «Москвич-401». Эти две модели стали первыми советскими легковыми автомобилями, которые продавались для индивидуального пользования.

Страницы из календаря:


Минск М-106

Мотоцикл Минск М-106 является доработкой своего предшественника, мотоцикла Минск М-105. Представляет собой лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Производство мотоцикла этой модели было начато в 1971 году.. Самые главные улучшения в мотоцикле — это его внешний вид. Конструкторы хорошо потрудились, чтобы придать мотоциклу более современный облик, характерный для того времени. Начиная с этой модели, на все мотоциклы Минск обязательно ставят багажники. Ещё одно важное улучшение — это бензобак, теперь он вмещает уже 12 литров топливной смеси. Очень хороший мотоцикл получился у конструкторов ММВЗ. Производство мотоцикла длилось не долго, до 1973 года. Следующие мотоциклы выпускались мод названием ММВЗ-3.XXX. Преемником модели М-106 стал мотоцикл ММВЗ-3.111.

Страницы из календаря:


Предлагаем ознакомиться с проектом реставрации мотоцикла данной модели Минск М-106, 1971 г.в.


 

«Ретро-парк» в п. Листвянка

Одна из страниц нашего календаря посвящена ретро-парку в Листвянке. Парк состоит из старых автомобилей, старинных утюгов, швейных, печатных машинок и подобных вещей. А там можно увидеть множество различных железных фигур-статуэток, собранных из металлолома руками самих владельцев и создателей этого парка - Владимира Игоревича и Дмитрия Осиповых. Первый экспонат появился 15 лет назад – поменяли свой ЛуАЗ на «полуторку». Тогда и проснулась коллекционная страсть. Что-то дарили друзья, в основном покупали. «Победы», «Волги», «Москвичи», «Инвалидки». За это время, под открытым небом, собрался весь свет отечественного автопрома, среди которого попадаются редчайшие образцы.

Страницы из календаря:


 

смотрите так же и другие фотографии:

 


 

 

 

В календаре - подарок для всех любителей дрифта, в частности и автоспорта в целом. Страница посвящена нашей  команде DRIFTFormers Team (FTF team).